Политика приватности и условия использования фотографий сайта

Политика приватности

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Право на доступ и использование материалов сайта предоставляет Fotobazar при условии соблюдения пользователем соглашения и Условий использования предоставляемого материала. При условии несогласия просьба не заходить на сайт и не использовать его ресурсы. Fotobazar оставляет за собой право в любой момент по своему усмотрению вносить изменения, дополнения, корректировки и правки в отдельные части либо в пользовательское соглашение в целом. Подобные изменения являются законными и вступившими в силу с момента их опубликования. Если пользователь продолжает работу с сайтом после внесения подобных изменений, это означает его согласие с изменениями. Если в какой-то момент пользователь более не может выполнять приведенные ниже правила и условия, ему следует немедленно прервать работу с материалами сайта.

1. Работа с материалами сайта

Сайт является ресурсом, содержащим различную информацию и файлы, являющиеся объектами авторского права. Работая с материалами сайта Fotobazar, пользователь не имеет права передавать, продавать, публиковать, воспроизводить, а также другими аналогичными способами использовать материалы сайта, как в виде отдельных частей, так и целиком. Исключением являются случаи, когда вступают в силу пользовательские Лицензионные соглашения. Стоковые фотографии, присутствующие на сайте, пользователь имеет возможность и право загружать исключительно в соответствии с условиями, изложенными в данном пользовательском соглашении. Файл остается доступным для скачивания в течение 1 года с момента внесения оплаты.

2. Правила поведения на сайте Fotobazar

Пользователь подтверждает, что не будет использовать материалы сайта в незаконных либо не отвечающих условиям данного соглашения целях. При этом пользователь выражает согласие с тем, что в ходе общения средствами, предусмотренными на сайте, либо в процессе и результате загрузки любых материалов, он не станет делать следующее:

• оскорблять, угрожать, преследовать, подрывать деловую репутацию и имидж, нарушать информационные права третьих лиц и пользователей сайта;

• распространять материалы клеветнического или порочащего характера, вульгарные и порнографические изображения, видео и другие файлы;

• пересылать, загружать или другим способом распространять файлы или части программного кода, содержащие вредоносное программное обеспечение (вирусы);

• удалять или скрывать любую авторскую аттрибутику;

• фальсифицировать информацию об оригинальном источнике любого из представленных на сайте материалов, которые могут содержаться в загружаемом файле;

• проводить рекламную компанию и пропаганду услуг любого рода, осуществлять спаммерские рассылки;

• использовать любые размещенные на сайте файлы и материалы;

• не рекламировать свои файлы, товары и услуги, не осуществлять распространения реферральных ссылок;

• использовать информацию распространённую на страницах сайта для создания ресурса, являющегося прямым либо косвенным конкурентом Fotobazar.

Пользователь должен чётко понимать, что Fotobazar не вступает в переписку и полемику с авторами и оставляет за собой право на удаление в любой момент любого материала.

3. Гарантии

Сайт и его содержание, представленные на обозрение и использование, не содержат вредоносных программ и вирусов. Однако, Fotobazar не может дать 100% гарантий безошибочной работы и полной безопасности при скачивании материалов и их защищённости от вредоносных программ. Во время работы с сайтом пользователь подтверждает, что понимает и принимает на себя ответственность и риск, который следует за любым видом использования сайта. При этом руководство и сотрудники Fotobazar не несут ответственности за неисправности любого рода, связанные с прекращением работы сайта, повлекшие потерю информации, прибыли или финансовые убытки. В связи с претензиями любого рода, вне зависимости от того, были ли руководство и сотрудники Fotobazar предупреждены о теоретической возможности подобных поломок, или произошедшее явилось следствием посягательства на интеллектуальную либо другую собственность, основанном на правонарушении или халатности, в соответствии с условиями данного соглашения ответственность Fotobazar будет ограничена пятью (€5.00) Евро.

4. Подтверждение

ПРИНЯТИЕМ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ ТО, ЧТО ОЗНАКОМИЛСЯ С НИМ, ПОНИМАЕТ ЕГО И ВЫРАЖАЕТ СВОЁ СОГЛАСИЕ. В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ.

Privacy Policy and Terms of Use of Site Photos

Privacy policy

MEMBERSHIP AGREEMENT BETWEEN THE USER AND FOTOBAZAR

Photobank Fotobazar provides the User the right to access and use the materials of the site only under the terms of this Agreement . If the latter disagrees with some terms of it, he is not allowed to visit the site and use its resources. Fotobazar reserves the right to make changes, additions, corrections in the Agreement as a whole or parts of it at any time and at its own discretion. Such changes are legitimate and come into force from the date of publication. If User continues to work with the site after such changes were made, it means the latter’s agreement with the changes. If at some point User can no longer comply with the following terms and conditions, he should immediately stop using the site materials.

1. WORKING WITH SITE FILES

The site is a resource containing a variety of information and files which are subjects of copyright Working with the materials of the site Fotobazar, User has no right to transfer, sell, publish, reproduce and use other similar methods of copyright materials in the form of individual parts or as a whole. The exception is only then when the User s “License Agreement” comes into force. User has the possibility and right to download the files of the site exclusively in accordance with the conditions set out in this Agreement. The file is available for downloading during 1 year from the date of making the payment.

2. SITE BEHAVIOUR RULES User acknowledges that he will not use the Site for any illegal purposes. User will not use the Site for any other purposes than mentioned in the present Agreement. User agrees that in the process of working with the Site it is strictly forbidden:

• to insult, threaten, harass, undermine the reputation and image of other parties; to violate rights of third parties and users of the site;

• to distribute libelous or defamatory materials; vulgar and pornographic images; videos and other files;

• to transmit, upload or otherwise distribute files or software code portions that contain malicious software (viruses);

• to remove or obscure any copyright attributes;

• to falsify information about the original source of any of the materials on the site that may be contained in a file that is uploaded;

• to conduct an advertising campaign and advocacy services of any kind, exercise spammer mailing;

• to use any content posted on the site files and materials;

• to advertise its own files, products and services, not to make the spread of RCB links;

• to use the information of the Site for creating the resource which can be the direct or indirect competitor of Fotobazar.

User agrees that Fotobazar does not correspond or enter into polemics with users of the site. Fotobazar reserves the right to remove any materials at any time.

3. Guarantees

The Site and its contents submitted for review and use, do not contain malware and viruses. However, Fotobazar cannot give 100% guarantees error-free operation and complete safety when downloading materials and their security against malicious programs. During the work with the site User confirms that he understands and accepts the responsibility and risks that follow when using the site. In this case, the management and staff of Fotobazar is not responsible for failures of any kind related to the termination of the site, which caused loss of data, profits or financial losses. In connection with claims of any kind, regardless of whether the management and staff of Fotobazar warned about the theoretical possibility of such damage or incident was a result of infringement of intellectual or other property based on the offense or negligence, in accordance with terms of this agreement, responsibility of Fotobazar will be limited to five (€ 5.00) Euro.

4. Confirmation

BY ACCEPTING THIS AGREEMENT, USER CONFIRMS THAT HE READ IT CAREFULLY, UNDERSTOOD IT AND EXPRESSED HIS CONSENT. IF HE DISAGREES WITH THE CONDITIONS MENTIONED ABOVE.